Благодаря увеличению продаж в натуральном выражении выручка Nexen во втором квартале 2017 года выросла на 4,2% до 514,1 миллиарда вон (450 миллионов долларов). В то же время из-за роста расходов на сырье в первой половине года операционная прибыль снизилась на 37,4% до 43,6 миллиарда вон (38 миллионов долларов), а операционная рентабельность сократилась с 7,8 до 4%.
Продажи Nexen в Европе выросли на 16,2% в сравнении со вторым кварталом 2016 года и составили 121 миллиард вон (106 миллионов долларов). В компании отмечают, что выручка выросла за счет хорошего спроса в странах Западной Европы, и ожидается, что эта тенденция сохранится в течение второй половины года.
Доля шин класса UHP в продажах Nexen на европейском рынке составила 45,4%, что эквивалентно 66,1 миллиарда вон (57 миллионов долларов). В то же время на долю Европы пришлось 23% от всех продаж UHP-шин Nexen в мире. В данный момент в сегменте UHP компания получает 42,3% от своей общей выручки (во втором квартале 2016 года - 39%). В сравнении со вторым кварталом прошлого года продажи в этом сегменте сократились на 2% до 217,4 миллиарда вон (190 миллионов долларов), пишут colesa.