Финская компания намерена усилить свои позиции на рынке Соединенных Штатов с помощью новых всесезонных шин Nokian eNTYRE, сообщают colesa.ru.

Новые шины были официально представлены на прошлогодней выставке SEMA, а первые поставки начались в декабре 2009 года. Как заявил представитель компании Марк Буджолд (Marc Bujold), новинка позволит Nokian, известной в первую очередь своими зимними шинами, проникнуть и в новые рыночные сегменты.

Яри Леписто (Jari Lepisto) заявил, североамериканское отделение Nokian - Nokian Tyres U.S. Holdings Inc. - в 2010 году планирует продать порядка 200,000 шин Nokian eNTYRE: «Пока что все выглядит благоприятно, и мы думаем, мы сможем это сделать».

«Наши дилеры просили у нас предоставить им всесезонные шины, которые теперь позволят им начать осваивать новые рынки», - добавил г-н Леписто. Nokian eNtyre доступны в 25 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов. В прошлом году рыночная доля Nokian в Северной Америке выросла на 6%.