Самый денежно-емкий сегмент российского рынка транспортной полимерной упаковки - стретч-пленки - может увеличиться в два раза в течение ближайших трех лет. Это станет возможным благодаря ассортиментным изменениям, а именно - переходу к тонким и технологичным пленкам, производство и потребление которых будет активно развиваться. Об этом в ходе конференции «Полимеры в упаковке 2017» рассказал директор по маркетингу производственной группы «Нова Ролл» Константин Лабин.

Сегодня объем отечественного рынка транспортной полимерной упаковки составляет 250 тыс. т в год. Из них на стреч-пленку приходится 78% рынка, на липкую ленту и стреппинг-ленту - 17% и 5% соответственно. При этом сегмент стретч-пленок по-прежнему сильно зависим от импортных поставок сырья, что напрямую отражается на стоимости конечной продукции.