Рост в сегментах аэрокосмических, автомобильных и промышленных покрытий помог PPG заполнить пробелы в третьем квартале 2014 года и позволил компании увеличить прибыль и объем продаж. Чарльз Банч, председатель и главный исполнительный директор PPG при этом отметил, что показатели ключевых регионов отличались. Он рассказал, что умеренный рост наблюдался в Северной Америке, темп роста продаж в Азии и Латинской Америке увеличился.
Чистая выручка компании в третьей четверти текущего года увеличилась на четыре процента и достигла $ 3,94 млрд. Скорректированная прибыль составила $ 394 млн. Компания сообщила, что рост прибыли в расчете на акцию стал рекордным – его оценили в 22%.
На европейских рынках рост прибыли был наиболее заметным – 17%, несмотря на «неровные» экономические показатели региона. В других крупных регионах прибыль увеличилась в среднем на десять процентов.
В сегменте функциональных покрытий (включая защитные и морские, архитектурные, аэрокосмические и автомобильные ЛКМ) чистая сумма продаж составила $ 2,26 млрд, на три процента превысив показатели прошлого года. Результаты улучшились во всех регионах. Максимальный рост отметили в Северной Америке и Азии. Хотя увеличение продаж архитектурных красок в Северной Америке было незначительным, а в странах Европы, Ближнего Востока и Африки показатели остались на прежнем уровне. Как сообщается в отчете компании, уверенные улучшения в этом сегменте были зафиксированы в Великобритании и Восточной Европе. Росту спроса на морские и защитные покрытия способствовало развитие судостроения.
Что касается сегмента промышленных покрытий, чистый объем продаж составил здесь $ 1,4 млрд. Объемы продаж также улучшились – на семь процентов. В целом же прибыль сегмента выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $ 240 млн. Наиболее заметный рост объемов продаж промышленных и специальных покрытий наблюдался в Азии.
Хороших результатов удалось добиться подразделению автомобильных покрытий. Во всех ключевых для PPG регионах темпы роста превысили темпы мировой промышленности в среднем на 3,5%, пишет ЛКМ Портал.
Продажи на рынке покрытий для упаковки были слабыми в связи со снижением объемов продаж на европейском рынке.