Успешное продвижение агрохимической продукции во всех ключевых регионах позволило FMC увеличить продажи до 32,2%, достигнув уровня 454 млн. долл. США, в первом квартале 2012 года. Доход до уплаты налогов вырос на 29,1%, до 129,7 млн. долл. США. 

Наиболее высокий рост продаж наблюдался в странах Латинской Америки, благодаря благоприятной ситуации в конце вегетационного период в Бразилии. Основной вклад внесли продукты для ухода за сахарным тростником и хлопчатником. Неплохую выгоду FMC принесла новая торговая сеть в Аргентине, организованная совместно с  Ruralco Soluciones. 

Значительно выросли продажи в Северной Америке. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тут наблюдалось существенное увеличение предзаказов гербицидов, повышение спроса на некоторые новые продукты и смещение пика продаж ряда препаратов со второго квартала на первый. FMC  отмечает, что во многом эти результаты обусловлены ранним началом вегетационного сезона, из-за погодных условий, и быстрым появлением всходов. Пьер Бронде, президент компании, председатель совета директоров и главный исполнительный директор, заявил, что смещение прибылей составило около 5—8 млн. долл. США.

 Рост продаж в Азии отражает значительное увеличение спроса на агрохимическую продукцию в этом регионе, особенно в Китае, Индонезии и Пакистане, а также увеличение объемов сбыта новых продуктов. Основными факторами роста продаж в Европе, Африке и Средневосточном регионе стали гербициды и фунгициды.

 Мистер Бронде предвидит “большие возможности” для фунгицидов, Rovral (ипродион) и Sportak (прохлораз), которые FMC приобрела у Bayer CropScience в конце прошлого года. Особенно большие надежды возлагаются на продажи данных препаратов в Латинской Америке, где они должны принести около 50 млн. долл. прибыли.

 Во втором квартале в FMC надеются увеличить прибыть на 5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост ожидается по всем регионам, частично он будет скомпенсирован смещением продаж ряда продуктов в Северной Америке на первый квартал, а также увеличением инвестиций в перспективные инициативы.

 Рост продаж и прибылей по итогам года ожидается в пределах 10—15% по сравнению с 2011 г. FMC указывает на рост объемов продаж во всех регионах, в первую очередь в Латинской и Северной Америке, а также в Азии. Объясняется это благоприятной обстановкой на рынке и введением новых продуктов, сообщает www.agroxxi.ru