По итогам первых шести месяцев 2020 года выручка Goodyear составила 5,2 миллиарда долларов, что на 28% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в натуральном выражении упали на 31% до 51,7 миллиона шин. Чистый убыток американского производителя составил 1,3 миллиарда долларов, пишут colesa.
«Хотя на наши результаты в первой половине года существенно повлияла сложная ситуация в отрасли, связанная с продолжающейся пандемией COVID-19, решительные меры, принятые нами для защиты нашего бизнеса, помогли уменьшить это негативное влияние, - отметил президент, генеральный директор и председатель правления Goodyear Ричард Крамер. – Мы очень рады, что спрос постепенно восстанавливается на большинстве крупных рынков, однако неопределенность все так же сохраняется».
Крамер добавил, что «компания быстро развивается в сегментах электронной торговли и мобильного шиномонтажа, и благодаря этому Goodyear сможет укрепить свои лидерские позиции в ситуации, когда меняется поведение потребителей на шинном рынке».