Американский производитель шин Goodyear Tire & Rubber сообщил о 35-процентном увеличении продаж за первую половину 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличению показателей способствовала интеграция с приобретенной летом прошлого года компанией Cooper Tire & Rubber.
Операционная прибыль Goodyear за первые шесть месяцев 2022 года составила 667 млн $, что на 142 млн $ больше, чем годом ранее.
Продажи производителя шин во втором квартале составили 5,2 млрд $, что на 31% превышает показатели второго квартала 2021 года.
Объем производства шин Goodyear во втором квартале составил 45,6 млн штук, что на 21% больше, чем во втором квартале 2021 года. За первое полугодие в целом объем производства шин Goodyear составил 90,6 млн штук – на 25% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Компания сообщила о операционной прибыли за второй квартал в размере 364 млн $, что значительно превышает прошлогодние показатели.
В Америке чистые продажи Goodyear во втором квартале выросли почти на 40% по сравнению с прошлым годом и достигли 3,1 млн $, пишет topof.ru.
Поставки шин на рынок замены выросли на 24% благодаря добавлению объемов Cooper Tire к отчетным, а поставки шин автопроизводителям увеличились почти на 13%, что отражает рост выпуска автомобилей.