PPG по итогам первого квартала 2021 года зафиксировал рекордный рост продаж. Реализация продукции увеличилась на 15% относительно аналогичного периода 2020 года. Как сообщает компания, продажи в январе-марте составили около 3,9 млрд долларов США, чистая прибыль – 378 млн против 243 млн годом ранее, цены выросли в среднем на 2%, объем реализации продукции – на 7%.
В частности, продажи сегмента Performance Coatings (ЛКМ с высокими эксплуатационными характеристиками) достигли около 2,3 млрд долларов США (+16% к январю-марту 2020 года), а цены на эту продукцию выросли на 5%. Реализация архитектурных покрытий увеличилась на 20% благодаря продолжающемуся росту спроса на покрытия для ремонта жилых домов. Продажи защитных материалов и ЛКМ для судов «выросли на низкий процент» из-за высокого спроса в Китае. Продажи составов для авиакосмической промышленности упали почти на 30% из-за снижения спроса на коммерческое оригинальное оборудование и послепродажное обслуживание. Реализация автомобильных ЛКМ выросла «на высокий процент».
Продажи сегмента промышленных покрытий составили около 1,6 млрд долларов США – на 14% больше, чем в первом квартале 2020 года, пишет ЛКМ Портал.
«Рост отразил улучшение спроса на автомобильные и общепромышленные покрытия и продолжающийся высокий уровень продаж упаковочных покрытий, что привело к увеличению объемов продаж в отчетном сегменте на 10% в годовом исчислении», – отмечается в отчете компании.
Глава PPG Майкл МакГарри заявил, что помимо роста продаж компании удалось сэкономить 35 млн долларов США благодаря программам реструктуризации бизнеса. В этом году планируется сэкономить около 125 млн долларов США. Кроме того, PPG приблизился к закрытию сделок по покупке Tikkurila и Wörwag. Как ожидается, эти компании войдут в концерн во втором квартале.