Компания PPG представила отчет по итогам второго квартала 2018 года. Как следует из сообщения концерна, апрель-июнь оказался успешным для производителя химпродукции.

Объем продаж за первое полугодие составил 7, 912 млрд долларов США против почти 7,3 млрд годом ранее, чистая прибыль снизилась с 833 млн до 705 млн. Во втором квартале показатель реализации продукции вырос на 9 % – с 3,8 млрд долларов США апреля - июня 2017 до 4,1 млрд., в местных валютах продажи выросли на 6 % за счет повышения цен на 2 %. Чистая прибыль снизилась с 497 млн долларов США до 371 млн.

PPG отмечает рост продаж в ключевых сегментах бизнеса. В категории «Декоративные покрытия» объем продаж вырос на 9 % (199 млн долларов США) – до 2,5 млрд, реализация аэрокосмических покрытий увеличилась более чем на 10 % за счет высокого спроса в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, индустриальных ЛКМ – на 9 % до 1,6 млрд.

Президент и главный исполнительный директор PPG Майкл МакГарри подвел итоги апреля-июня, передает ЛКМ Портал.

«Во втором квартале продолжился рост цен на сырье и логистику, вызванный, в том числе и подорожанием нефти. Мы прилагаем все усилия, чтобы компенсировать инфляцию. Стоимость нашей продукции во втором квартале выросла более чем 2 %. Кроме того, мы начали новую программу реструктуризации и ожидаем, что она позволит ежегодно экономить по 85 млн долларов США», – сказал МакГарри.