В мире к сегодняшнему дню насчитывается 1100 контейнеров для перевозки гелия, из них 775 приходится на Gardner Cryogenics (США); значимую долю рынка занимают немецкая Linde и китайская CIMC, рассказал на конференции «Гелий 2024» Кирилл Болтаев, генеральный директор «Танк-Контейнер Ворлд».  

В Китае запрещено перевозить опасные грузы по железной дороге. Поэтому поставка гелия в Китай требует использования либо грузовых автомобилей, либо серии перегрузок с применением наземного и морского транспорта, говорится в телеграм-канале CREON Conferences.

 Задача развития транспортной инфраструктуры в РФ поднимает ряд вопросов, в т.ч. касательно серийного производства отечественных танк-контейнеров для гелия, создания отечественных аналогов навесного оборудования и обучения персонала.