«Шрея Корпорэйшнл» объявила о вводе в центральном офисе в промышленную эксплуатацию информационной системы управления предприятием (ИСУ) на основе Oracle E-Business Suite.

Внедренная специалистами «Борлас» единая информационная система управления «Шрея Корпорэйшнл» охватывает весь спектр деятельности компании, включая управление материальными запасами, управление сбытом и снабжением, расчеты с поставщиками и покупателями, управление основными и денежными средствами. Кроме того, ИСУ включает в себя систему поддержки принятия решений, созданную на основе Oracle Discoverer.

Ранее консультантами «Борлас» в «Шрея Корпорэйшнл» была внедрена система управления персоналом (на основе Oracle HRMS), которая ныне работает как часть единой информационной системы. Таким образом, в центральном офисе компании «Шрея Корпорэйшнл» завершен процесс создания полнофункциональной информационной системы на основе Oracle E-Business Suite. В ближайшие планы «Шрея Корпорэйшнл» входит тиражирование системы в 40 филиалах компании на территории России.

По словам заместителя генерального директора ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» Шекхара Сингха, «единая информационная система управления позволит осуществлять строгий финансовый контроль за деятельностью компании и оперативный контроль себестоимости товаров, повысить оборачиваемость активов и эффективность закупочной деятельности, оптимизировать складские запасы и процесс поставок товара клиентам, в конечном счете, повысить рентабельность предприятия».