В четверг, 9 февраля, компания «СИБУР Холдинг» объявила о начале промышленной эксплуатации на своих предприятиях единой системы по управлению цепочкой поставок.

Проект реализуется в рамках корпоративной стратегии развития «СИБУР Холдинг» предусматривает создание единого информационного пространства для всей территориально распределенной структуры на базе решений Oracle E-Business Suite. Генеральным подрядчиком работы выступает подразделение IBM Business Consulting Services.

Система по управлению цепочкой поставок включает в себя управление запасами, централизованное материально-техническое снабжение, сбыт и расчеты, а также составление «Единой производственной программы» и «Материального баланса» по каждой производственной единице холдинга. В центральном офисе «СИБУР Холдинга» реализованы функции оперативного планирования, ведение договоров, реализация заказов на приобретение сырья и материалов, а также ведение расчетов.

С вводом системы управления цепочкой поставок на производствах ОАО «СИБУР Холдинг» идет регистрация поступления сырья и отгрузки готовой продукции, регистрация всех производственных операций и перемещений, оперативный контроль складских запасов, принадлежащих оператору.

Установленная система учитывает особые требования ведения учета в химической промышленности, в том числе зависимость объемов продукции от характеристик реагентов и непрерывный характер производства.

Напомним, в октябре 2005 года «СИБУР Холдинг» приступил к внедрению системы Oracle E-Business Suite на двух предприятиях группы: кемеровском ОАО «Азот» и ООО «Томскнефтехим». Ввод в эксплуатацию новой информационной системы в ОАО «Азот» запланирован на март 2006 года, а в ООО «Томскнефтехим» — на III-IV квартал 2006 года.