Как рассказал rcc.ru глава представительства Helios в России Матьяш Байц, продукция «Одилака» по-прежнему будет выпускаться под собственной торговой маркой.
В планах словенской компании провести модернизацию существующего производства, усовершенствовать производственные технологии и расширить ассортиментный перечень предприятия.
Таким образом, Helios рассчитывает повысить конкурентоспособность «Одилака» и, впоследствии, увеличить его производственные мощности.
По словам М. Байца, в последние годы спрос на выпускаемую предприятием продукцию существенно снизился, что привело к сокращению объемов производства до 12 тыс. тонн в год. В ближайшей перспективе этот показатель может возрасти до 20 тыс. тонн ЛКМ в год.
Напомним, в августе 2005 года Helios, «Одилак» и компания «Радуга синтез» образовали лакокрасочный холдинг, получивший название «Хелорс». Контрольный пакет акций «Хелорса» (примерно 51%) принадлежит Helios, остальная часть акций — поровну «Одилаку» и «Радуге синтез», производство которой также расположено в Подмосковье.