Аналитики позитивно отреагировали на финансовые итоги Michelin, описав ситуацию «в основном благоприятной» для компании, однако, некоторые эксперты указывают, что цены на сырье остаются нестабильными.
В частности эксперты Morgan Stanley по поводу итогов Michelin во 2 половине 2009 года заявили: «Операционная прибыль была на 5% лучше общих прогнозов, но на 3% ниже нашей предварительной оценки… Чистая задолженность была значительно ниже, чем ожидалось, и в конце 2009 года составила 3.05 миллиарда евро, тогда как до этого наши прогнозы говорили о 3.5 миллиардах (консенсус-прогноз равнялся 3.6 миллиардам)».
Причиной более успешного завершения года являются, по мнению аналитиков, резко сниженный объем капитальных затрат (3.7% с акции во 2 половине 2009 года) и уменьшенный на 350 миллионов евро оборотный капитал. В то же время хотя в Европе была получена дополнительная прибыль в размере 318 миллионов евро, снижение цен на сырье было все-таки не таким благоприятным, как прогнозировалось. Аналитики Morgan Stanley в частности предсказывали, что колебания цен на сырье принесут Michelin дополнительно 550 миллионов евро.
Коэффициент доходности пассажирских шин составил 9.6% (Morgan Stanley предсказывали 9.5%), грузовых шин – 3.9% (по прогнозу – 3.2%), а вот в случае с шинами для специализированными шинами этот показатель составил всего 7.9% при прогнозировавшихся 9.6% (согласно консенсус-прогнозу – 14.1%).