Компания Goodyear Tire & Rubber представила результаты первого квартала 2020 года, на которые сильно повлияла пандемия коронавируса Covid-19.

Как сообщил американский производитель шин, за первый квартал 2020 года снижение продаж составило 16,6%  – до 3 млрд $. Падение продаж в пересчете на единицу продукции при этом достигло 18% – за период был продан 31 миллион шин компании.

Это снижение Goodyear связывает с существенным сокращением поставок шин первичной комплектации на мировом рынке, поскольку автопроизводители остановили производство. Кроме того, на результаты повлияло сокращение спроса на шины замены, также связанное с пандемией Covid-19. 

Goodyear сообщает о квартальных убытках до уплаты налогов в размере 185–195 млн $ и о скорректированных убытках до уплаты налогов в размере 175–185 млн $. 

Компания заявила, что предприняла «быстрые действия», чтобы снизить эксплуатационные расходы и капитальные затраты на фоне снижения объемов производства. Временное закрытие предприятий Goodyear в Северной и Южной Америке и Европе, согласно компании, должно уменьшить расходы.

Goodyear также сообщила об успешном рефинансировании своей основной возобновляемой кредитной линии США на сумму 2 млрд долларов, продлив срок погашения до 2025 года. Увеличение сроков погашения, как отмечает производитель шин, повышает финансовую гибкость компании и позволит более эффективно справляться с проблемами, отмечает топоф.