Южноафриканский рынок пластмасс, используемых в автомобилестроении, восстанавливается после кризиса. Аспекты безопасности будут стимулировать применение конструкционных пластиков в производстве автомобильных транспортных средств.

Компания Frost & Sullivan провела исследование рынка автомобильных пластмасс Южной Африки. Согласно обзору перспектива развития этого рынка предусматривает долгосрочный рост. В прошлом году доходы сектора составили 157,3 млн долл. США, а уже в 2016 году прибыль увеличится до 207,7 млн долл. США. По словам аналитика компании Лора Пайнке (Laura Peinke) локомотивом развития рынка станет замена долее дорогих стекла и металла пластиком. Поскольку покупательская способность в регионе остается низкой, недорогие транспортные средства будут обеспечивать увеличение объема продаж в автомобильном секторе. Услуги телемаркетинга в автомобильном секторе пользуются повышенным спросом в последнее время.

Экономический кризис 2008 и 2009 годов привел к значительному сокращению производства автомобилей. В компании считают, что экономика постепенно стабилизируется, но потребительская активность пока остается низкой. При этом эксперты Frost & Sullivan уверены, что возобновление спроса в регионе в долгосрочной перспективе будет сопряжено с ростом инновационных процессов в автомобилестроении.

Группа отмечает продолжающуюся в автомобилестроении тенденцию замены металлов на более легкий пластик, что в свою очередь уменьшает вес авто. Работа над безопасностью транспортных средств дает стимул для дальнейшего использования пластиков в их производстве.