Стоимость продаж красок и эмалей на Ozon выросла на 83% в первой половине 2025 г. (до 3,9 млрд руб.), а количество проданных единиц ЛКМ-товаров – на 68% (до 3184 тыс. штук), рассказал Роман Кузьмин, руководитель категории строительные материалы и ЛКМ на Ozon, на форуме Группы CREON «Лакокрасочная промышленность».
Доля Москвы и Санкт-Петербурга в структуре продаж ЛКМ на Ozon снижается, а доля регионов – растет. На долю мужчин приходится около 60% покупателей ЛКМ на Ozon, тогда как на долю женщин – лишь 40%
В лидеры рынка вырываются компании, которые либо «заточены под маркетплейсы», либо работают с профильными дистрибьюторами.
В 2025 г. прошло две распродажи «Всё в дом», по результатам которых было продано 8700 литров краски, 70 тонн штукатурки, 15 тыс. литров монтажной пены, 25 тыс. литров грунта.
В 2025 г. на Ozon было продано 11 910 товарных единиц колерованной краски. Средняя цена составила чуть более 4000 руб.
Доля DIY в краске в сегменте B2B выросла с 3,7% в первой половине 2024 г. до 5,4% в первой половине 2025 г., отмечается в телеграм-канале CREON Conferences.