Своим мнением о том, как производители ЛКМ могут воздействовать на потребителей, стимулировать рост объемов, изменять структуру потребления лаков и красок поделился генеральный директор ООО «Тиккурила» Симо Лайтала. В частности он отметил, что финский концерн меняет предпочтения потребителей зa счет инновационных решений.

«Tikkurila стремится быть первой в области обучения и изменения отношения потребителей к применению высококачественной продукции. Улучшение сервисного обслуживания покупателей, регулярное обновление технологий на российском рынке лакокрасочных материалов стало хорошей традицией компании. Tikkurila организовала в России около 1000 колор-студий, а ЛКМ под брендами Tikkurila, TEKC продаются более чем в 5000 торговых точек. Компания старается представить свою продукцию не только там, куда приходят купить краску. Компания будет активно внедрять современные европейские достижения, чтобы российский лакокрасочный рынок стал более насыщенным и разнообразным», - заявил промышленному порталу O-Journal.Ru в интервью Симо Лайтала.

Кроме того, как отметил генеральный директор ООО «Тиккурила», центры обучения правильному применению материалов для профессиональных строителей созданы в Подмосковье (Мытищи), Санкт-Петербурге, Новосибирске и многих других городах, где активно работают дистрибьюторы концерна.

Форум «ЛКМ в России 2011» состоится 6 сентября 2011 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания «Креон» будет рада видеть на форуме «ЛКМ в России 2011» всех заинтересованных игроков рынка. Дополнительную информацию о предстоящем мероприятии Вы можете получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru.