Антимонопольное агентство Пакистана обязало дочерние компании AkzoNobel, Nippon, Berger и ряд других производителей ЛКМ прекратить многолетнюю практику сокрытия данных о наценках на упаковку химической продукции. По версии чиновников, компании скрывают информацию о скидках или наценках на товары так, что конечные покупатели ничего о них не знают. В связи с этим антимонопольная служба дала указание 16 производителям красок изменить этот подход, сообщает ЛКМ Портал.

Как гласит постановление пакистанских антимонопольщиков, подобная информация должна быть напечатана с использованием ярких цветов, отличающихся от цвета упаковки, большим кеглем, бросающимся потребителю в глаза. Эти изменения должны быть внесены в течение двух месяцев. Компании должны будут отчитаться перед комиссией. Летом прошлого года агентсво уже вынесло обвинение этим же производителям в связи с нарушением законодательства о конкуренции.