Компания Yokohama Rubber сообщает о чистой прибыли в размере 16,3 млрд. иен (143,2 млн. $) при чистых продажах 460.8 млрд. иен (4 млрд. $) за первые три квартала 2018 года. 

Прибыли компании сократились по сравнению с прошлым годом на 25,5%, а чистые продажи возросли на 1,2%. Операционная прибыль выросла на 13,4%, до рекордного уровня в 35,6 млрд. иен.

В шинном сегменте доход Yokohama от продаж снизился на рынке первичной комплектации – как в Японии, так и на зарубежных рынках. Это связано со сменой комплектации для нескольких моделей автомобилей, ранее использовавших шины Yokohama, и сокращение производства машин в Китае. На японском рынке замены продажи Yokohama увеличились за счет активного продвижения премиальных шин флагманского бренда Advan, шин серии BluEarth и другой дорогостоящей продукции. На зарубежных рынках продажи шин замены снизились из-за неблагоприятных погодных тенденций, нестабильности валют в некоторых странах с развивающейся экономикой и опасений по поводу торговых трений в США.

В сегменте ATG (Alliance Tire Group) продажи выросли на рынке шин первичной комплектации, что отражает восстановление спроса на сельскохозяйственную технику.

При этом компания Yokohama пересмотрела в сторону понижения свой финансовый прогноз на 2018 год в целом. Это связано с более слабыми, чем ожидалось ранее, продажами на рынках Китая, России и Ближнего Востока, снижением продаж в сегменте строительных герметиков и дополнительными расходами, связанными с шинным заводом в штате Миссисипи, США, из-за обесценивания активов, пишет топоф.