За второй квартал своего финансового года (период с 1 июня по 30 сентября 2013 года) компания Apollo Tyres сообщает о своих чистых продажах в размере 544 млн $, что незначительно выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Производственная прибыль за квартал увеличилась на 16%, до 69,6 млн $, а чистая прибыль при этом выросла на 44%, до 34,9 млн $.

Чистые продажи Apollo Tyres за первую половину финансового года, с 1 апреля по 30 сентября, составили 1,049 млрд $, а производственная прибыль за период выросла на 14%, до 133 млн $. Чистая прибыль увеличилась при этом на 33%, до 60,31 млн $.

“Наши усилия были направлены на улучшение ассортимента продукции и услуг во всех регионах, где присутствует Apollo, и они дали свои результаты, несмотря на непростые обстоятельства, - отметил председатель компании Онкар С. Канвар (Onkar S Kanwar). – В Индии, которая является нашим крупнейшим рынком, несмотря на отсутствие роста спроса со стороны автопроизводителей, сильно выросла активность на рынке сменных шин, и это помогло нам добиться положительных результатов. Кроме того, мы ждем, что в следующем месяце выпустим на индийский шинный рынок бренд Vredestein”.

Источник: © Topof.ru