Хотя компания Yokohama Rubber сообщила о рекордно высоком уровне продаж за 2015 год, однако при этом ее производственная и чистая прибыль сократились по сравнению с прошлым годом из-за снижения объемов автомобильного производства в Японии, повлиявшего на бизнес Yokohamaв сегменте первичной комплектации. Кроме того, негативное воздействие на бизнес компании на рынке замены оказали возрастающая ценовая конкуренция и мягкая зима. Чистые продажи Yokohama выросли за год на 0,7%, до 4,99 млрд. евро, а производственная прибыль сократилась на 7,7% – до 428,8 млн. евро. Чистая прибыль упала на 10,4%, до 285,6 млн. евро.

Продажи Yokohama Tires возросли на 0,6% и достигли 3,9 млрд. евро. При этом производственная прибыль в шинном сегменте бизнеса снизилась на 11,4%, до 338,3 млн. евро. Штучные продажи сократились и на рынке первичной комплектации, и на рынке замены в Японии, однако на зарубежных рынках  шинный бизнес Yokohama продемонстрировал уверенный рост. Высокий уровень продаж был отмечен в Северной Америке, а динамичный рост – в Китае.

Продажи многономенклатурного бизнеса Yokohama возросли на 1,2% – до 957,6 млн. евро. Производственная прибыль выросла на 2,9%, до 82,6 млн. евро, пишет топоф.

На 2016 год японский производитель прогнозирует рост чистых продаж, достигающий 3,5%. Производственная прибыль, по прогнозам, возрастет на 0,9%, а чистая прибыль может сократиться на 6,4%.