Группа Continental представила предварительные финансовые данные за 2016 год, согласно которым ей удалось добиться роста продаж и рентабельности. Продажи за год возросли на 3%, до 40,5 млрд. евро, а согласованная маржа по прибыли составила около 10,7%.

Анонсируя результаты, Continental отмечает, что компания “с комфортом достигла” своих плановых показателей, скорректированных в октябре 2016 года.

Продажи и прибыли Continental были сильны в четвертом квартале года, что отчасти объясняется ростом подразделения Automotive Group и активностью в сегменте зимних шин, где показатели превысили результаты аналогичного периода 2016 года.

“В 2016 году мы вновь продолжили свой рост, – прокомментировал результаты д-р Эльмар Дегенхарт (Delmar Degenhart), председатель совета директоров Continental. – Подразделение Rubber Group продало рекордное число шин – 150 млн. штук. Несмотря на стабильно слабый спрос в нефтяном и добывающем бизнесе, наше подразделение ContiTech добилось двузначной маржи по прибыли, значительно превышающей прошлогодние показатели. Что касается подразделения Automotive Group, мы увеличили портфель заказов за 2016 год до более чем 33 млрд. евро. Помимо спроса на современные системы содействия управлению автомобилем, который вырос до более чем 3 млрд. евро, спрос на продукцию и системы для электромобилей и гибридов вырос на 17% – до 1,2 млрд. евро”.

В 2017 году компания, по словам д-ра Дегенхарта, ожидает увеличения продаж на 6%, до более чем 43 млрд. евро, передает топоф. “Наша цель – добиться согласованной маржи по прибыли свыше 10,5%, – отметил Дегенхарт. – Кроме того, мы ожидаем небольшого увеличения мирового производства легковых и легких коммерческих автомобилей общим весом до 6 тонн на 1% – с 92 до примерно 93 млн. штук”.