С 2022 г. происходит стабилизация перевозок в цистернах СУГ внутри страны, при этом их дальность растёт. Дальнейший рост объемов и дальности будет связан с развитием газомоторного транспорта. Об этом заявил Павел Ефимов, коммерческий директор «Объединенной вагонной компании» на конференции Группы CREON «Рынок СУГ: новые реалии».
В экспортных перевозках продолжается переориентация грузопотоков на рынки СНГ и Азии, сопровождающаяся увеличением дальности перевозок.
До 2031 г. в России будет списано 4,8 тыс. вагонов-цистерн для перевозки СУГ. Для восполнения выбывающего парка ежегодно необходимо выпускать в среднем по 686 цистерн в год.
Г-н Ефимов рассказал об инновационном решении «ОВК» – вагоне-цистерне для СУГ мод. 15-6855, оснащенной инновационной ходовой частью, кодовым бортовым датчиком и современно автосцепкой.
По словам Ефимова, при использовании цистерны для СУГ производства ОВК тарифная экономия достигает 115 тыс. рублей в год на восточных маршрутах и 95 тыс. рублей в год – на западных, отмечается в телеграм-канале CREON Conferences.