Сергей Орехов на конференции «Топливные присадки, реагенты и катализаторы» Группы CREON рассказал о методах испытания моторных топлив, которые используются в возглавляемом им Техническом центре «Цельсий-Проф». 

Метод оценки воспламеняемости и эффективности сгорания дизельного топлива в двигателе состоит в проведении испытаний двигателя ЯМЗ-534 при предельной температуре надежного пуска холодного двигателя.

Метод определения предельной температуры прокачиваемости моторных топлив для двигателей внутреннего сгорания заключается в постепенном охлаждении испытуемого топлива с интервалами в 1°С и прокачивании его через топливную систему с фильтрами тонкой и грубой очистки. 

Метод определения склонности дизельных топлив к закоксовыванию распылителей форсунок позволяет проводить оценку топлив на форсунках легкового двигателя экологического класса 5. В свою очередь метод оценки влияния бензина на пусковые качества двигателей заключается в проведении испытаний двигателя ВАЗ-11183 при предельной температуре надежного пуска холодного двигателя. 

Список методов не является исчерпывающим, говорится в телеграм-канале CREON Conferences.