"Газпромнефть - смазочные материалы", оператор бизнеса моторных масел "Газпром нефти", в 2013 году увеличила продажи масел и смазок на 10% по сравнению с 2012 годом до 492 тыс. тонн.  

Объем продаж продукции премиум класса вырос на 7% и составил 229 тыс. тонн.  Продажи компании в России выросли за счет расширения географии сбыта и заключения контрактов с крупными промышленными предприятиями, сообщает компания.

На сегодняшний день продуктовая линейка нового бренда насчитывает более 60 наименований, отмечает ИТАР-ТАСС.

"Газпромнефть - смазочные материалы" в 2013 году вышла на рынок судовых масел Эстонии и Латвии, что позволило увеличить их продажи в 2,4 раза до более чем 2 тыс. тонн.

"Газпромнефть - смазочные материалы" располагает пятью производственными площадками в России, Италии и Сербии.

В портфеле компании - масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные и гидравлические масла, индустриальные масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости под брендами G-Energy и "Газпромнефть", судовые масла под брендом Техасо.