Президент компании Rhodia Inc. господин Myron Galuskin призвал лидеров химической индустрии осознать, что в стратегиях роста должны учитываться не только экономические параметры. Кроме экономики, объяснил он, принципы устойчивости требуют принимать во внимание экологическое и социальное влияние от производственной деятельности компаний.

Господин Galuskin отметил, что «в течение многих лет наши достижения в химии были просто ошеломляющими, мы заметно продвинулись вперед в разработке новых составов и продуктов», включая хорошо известные марки, такие как лайкра, плексиглас, раунд-ап и тефлон. «Открытия в химии способствовали созданию новых продуктов и новых рынков; они приводили к финансовым успехам, вызывали восхищение широкой публики», — сказал он.

«Сейчас химический бизнес, один из важнейших в промышленности, недооценивается, его достижения также часто остаются неизвестными, а репутация – подвергается сомнению», — сетует господин Galuskin. — «Мы часто не видим себя такими, какими видят нас другие. Мы должны перейти от выживания к стабильности. Перенеся акцент на стабильное развитие, мы сможем вернуть уважение как новых, так и старых акционеров» и привлечь в отрасль «лучшие умы» в научно-исследовательском и управленческом персонале.

Господин Galuskin определил, что потенциальными акционерами компаний могут быть не только традиционные клиенты и инвесторы, но также и граждане, живущие по соседству от химических заводов, сотрудники образовательных учреждений, сами работники, правительственные агентства и даже группы активистов. «Конечно, социальные и экологические факторы определяли нашу судьбу в течение многих лет» — отметил он.

По его словам, как новые, так и традиционные акционеры сейчас смотрят дальше экономических факторов, они интересуются социальной ответственностью и экологической деятельностью, собираясь оказать поддержку промышленности.

Госопдин Gakuskin рекомендовал конкретные меры, которые помогут показать, что принципы стабильности включены в стратегию промышленности. Они представляют собой минимизацию влияния на природные ресурсы и окружающие поселения, измерение влияния на экологию и энергетические затраты, обеспечение большей прозрачности и подотчетности. Главная проблема, сказал он, - это принятие стратегических решений на основе социальных и экологических факторов в дополнение к экономическому анализу. «Когда эти интересы совпадают, мы можем работать вместе. Ведь, в конце концов, нас будут оценивать акционеры, многие из которых не покупают нашу продукцию непосредственно, но играют значительную роль в экономической, социальной и экологической деятельности компаний», - подытожил Myron Galuskin.