К 2010 году Bayer стремится довести долю своих продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе до 25% по сравнению с 16% сегодня. Для достижения этой цели компания разработала программу инвестиций на сумму в 6 миллиардов долларов. Компания Bayer считает этот регион первым по темпам развития, здесь наблюдался быстрый рост объема продаж в 2000 году. Суммарные затраты на новые производственные мощности в юго-восточной Азии и в Китае в 1996-2008 годах превысят 4 миллиарда долларов. К 2005 году 750 миллионов долларов будет вложено в Map Ta Phut в Таиланде, главным образом, в производство дорогостоящих пластмасс. 3,1 миллиарда долларов предназначены для новых проектов в Китае, который станет главным центром производства полимеров компании Bayer. Затраты на фармацевтические и агрохимические исследования и разработки в Японии в 1994-2010 гг. составят 2 миллиарда долларов.