В 2014 году Kumho снизила объемы продаж, но смогла сохранить стабильную операционную прибыль, заявили в компании.
В четвертом квартале чистая прибыль Kumho выросла сразу на 51,7% до 11 миллионов долларов, несмотря на то, что операционная прибыль снизилась на 15,6% до 73 миллионов долларов, а объемы продаж – на 10% до 752 миллионов долларов.
По результатам всего 2014 года, операционная прибыль выросла, хотя и незначительно – на 3,6% до 323 миллионов долларов. При этом объемы продаж Kumho снизились на 7,1% до 3,3 миллиарда долларов.
В Kumho отметили, что сохранить стабильную операционную прибыль удалось благодаря хорошим показателям на нескольких рынках, особенно в Северной Америке. В прошлом году в США наблюдалось восстановление экономики, которое положительно сказалось и на автомобильном секторе.
В наступившем году Kumho планирует продолжить разрабатывать и адаптировать продукты для отдельных рынков с целью повышения своей конкурентоспособности, а также увеличивать мощности по выпуску продукции, в том числе шин класса UHP. Не так давно Kumho подписала соглашение о научно-техническом альянсе с Yokohama, что должно позволить компании получить доступ к новым технологиям и улучшить качество своих шин.
Источник: colesa.ru