Куйбышевский НПЗ, который входит в самарскую группу нефтеперерабатывающих заводов «Роснефти», приступил к выпуску зимнего дизельного топлива класса 1 с предельной температурой застывания –26°С с применением новой технологии.

При изготовлении сезонного топлива была изменена технологическая схема работы установок первичной переработки нефти АВТ-4, АВТ-5 и комбинированной установки гидроочистки дизельного топлива и лёгкого гидрокрекинга, а также оптимизирована рецептура и внесены принципиальные изменения во фракционный состав продукта.

Произведенное Куйбышевским НПЗ зимнее дизельное топливо по новой технологии успешно прошло квалификационные испытания в АО «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти».

Технологи завода вдвое сократили использование присадки, влияющей на температуру застывания топлива, улучшив при этом одно из ключевых свойств получаемого нефтепродукта, – стабильность при холодном хранении.