Как сообщило североамериканское подразделение Michelin, с 2011 года оно инвестировало свыше 3,1 млрд. $ в увеличение производственных мощностей, необходимое для реализации намеченной стратегии роста в регионе.

На сегодняшний день Michelin North America принадлежит 20 крупных производственных предприятий, 16 из которых находятся в США, 3 в Канаде и 1 – в Мексике; число сотрудников подразделения достигает 23 тыс. человек.

"С момента прихода в регион, более сорока лет назад, компания Michelin инвестировала в Северную Америку миллиарды долларов и создала здесь тысячи рабочих мест, – заявил Пит Селлек (Pete Selleck), председатель и президент Michelin North America. – Долгосрочные деловые приоритеты подразделения по-прежнему будут сосредоточены на инвестициях в производство и бизнес, а также в трудовые ресурсы".

В США за последние пять лет инвестиции Michelin составили около 2,8 млрд. $, две трети которых приходятся на Северную Каролину, где располагаются штаб-квартира компании и десять ее производственных предприятий.

В Штатах Michelin является одним из знаковых и наиболее уважаемых брендов; с 1989 года компания 80 раз занимала топовые места в исследованиях J.D. Power and Associates в сегменте удовлетворенности потребителей шинами первичной комплектации, и это в четыре раза больше, чем все остальные шинные бренды, вместе взятые.

Объем инвестиций Michelin в Канаду составил за прошедшие пять лет свыше 302,8 млн. $, а инвестиции в мексиканское производство достигли 43 млн. $, пишет топоф.