Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей шин, французской Michelin, в 2013 году снизилась на 28,3% по сравнению с 2012 годом и составила 1,13 миллиарда евро.

Операционная прибыль снизилась на 7,8% и составила 2,23 миллиарда евро. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали показатель на уровне 2,27 миллиарда евро.

Объем продаж Michelin в 2013 году уменьшился на 5,7% - до 20,24 миллиарда евро, отмечает Прайм.

"Ожидается, что в течение 2014 года спрос на шины продолжит быстро расти на новых для компании рынках, но будет снижаться в развитых регионах вслед за экономической активностью", - говорится в пресс-релизе компании.

Michelin - второй по величине производитель шин в мире после японской Bridgestone Corp. Акции компании торгуются на Euronext Paris, учитываются в индексе CAC 40. В России компанию представляет ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", выпускающая шины для легковых автомобилей в Московской области и имеющая сеть торгово-сервисных шинных центров Tyre Plus в регионах РФ.