Консолидированные объемы продаж Hankook Tire в 1 квартале 2012 года составили 1,71 триллиона вон (1,302 миллиарда долларов), что на 17,1% больше, чем в 2011 году, cообщают www.colesa.ru.

Hankook также отмечает, что несмотря на сложные условия на мировом рынке и снижение прибыльности, вызванное ростом цен на сырье, операционная прибыль компании по сравнению в 1 кварталом прошлого года увеличилась на 71,1% и составила 235,5 миллиарда вон (208 миллионов долларов).

 Рост финансовых показателей стал возможен благодаря ускорению темпов роста продаж на ключевых рынках, в том числе в Северной Америке и Европе, на чью долю приходится 19,8% и 26,7% от общих объемов продаж Hankook соответственно. Рост продаж в этих регионах составил 31% и 37%, благодаря чему в этом квартале продажи Hankook на этих важнейших рынках достигли рекордных уровней. Помимо этого, Hankook продолжает усиливать свое присутствие на развивающихся рынках, включая Южную Америку и юго-восточную Азию, где продажи компании выросли на 32,8%.

 Особенных успехов корейская компания добилась в сегменте шин класса UHP – продажи на этом рынке в Северной Америке и Европе увеличились на 33,9% и 45,2% соответственно. Помимо этого Hankook заключает все новые контракты на поставку шин с ведущими мировыми автопроизводителями, и не так давно стало известно, что шины корейской компании войдут в заводскую комплектацию BMW 3-Series.

 «Несмотря на спад в мировой экономике, мы смогли обеспечить себе рост продаж и операционной прибыли по всему миру, что стало возможным благодаря последовательному улучшению качества нашей продукции, а также увеличению ценности бренда, - отметил Сын Хва Су (Seung Hwa Suh), вице-председатель и генеральный директор Hankook Tire. – Воспользовавшись этим импульсом развития, мы продолжим усиливать ценность нашего бренда и удовлетворять требования наших покупателей с помощью интенсивных маркетинговых и коммуникационных программ».

Напоминаем, что Международная конференция «Композиты 2012» состоится 21 мая 2012 года в отеле «Ритц-Карлтон», Москва. Ключевой вопрос мероприятия: какие проблемы препятствуют интенсивному внедрению композитных материалов в России, и как их преодолеть. Задачи мероприятия – координация усилий государственных и частных компаний в области разработки и внедрения композитных материалов; предоставление возможности участникам наладить новые деловые контакты и партнерские отношения, и благодаря этому обеспечить внедрение композитных технологий и материалов в различных отраслях промышленности. Партнеры конференции – компания SABIC Innovative Plastics и Группа «Полипластик». Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru