У иностранных автомобильных компаний, приходящих на российский рынок, нет сильной заинтересованности в локализации полимеров. Объемы выпуска локализуемых моделей авто остаются низкими, при этом цены на базовые полимеры в РФ остаются более высокими, чем в Китае. Об этом на конференции «Полимеры в автомобилестроении 2024» заявила Екатерина Смирнова, заместитель директора по продажам НПП «Полипластик». 

Решением может стать совместная работа потребителей и производителей пластиков по реверс-инжинирингу, т.е. по прямой замене или поиску альтернатив пластмассам, которые применяются зарубежными автопроизводителями.

По мнению Смирновой, предпосылками локализации также могут стать изменения в Постановление Правительства № 719, регулирующего подтверждение производства промышленной продукции в РФ (в части начисления баллов за локализацию полимеров), а также освоение производства новых марок базовых полимеров и модификаторов, говорится в телеграм-канале CREON Conferences.