Член правления – управляющий директор СИБУРа Павел Ляхович выступил в пленарной сессии «Глобальные вызовы и национальные приоритеты», сообщается в пресс-релизе.

Павел Ляхович отметил, что вопросы устойчивого развития такие как охрана окружающей среды, труда и промышленная безопасность, взаимодействие с персоналом и местными сообществами всегда были для СИБУРа приоритетом. В своей деятельности СИБУР опирается на цели устойчивого развития ООН и ориентируется на специфику нефтехимической отрасли в целом. Однако за последние несколько лет повестка устойчивого развития в компании существенно эволюционировала. На сегодняшний день ESG-факторы учитываются во всех бизнес-процессах - от требований к поставщикам до решения о выпуске новых продуктов. Цели, заложенные в Стратегии в области устойчивого развития до 2025 года, не только каскадируются на функциональные подразделения и предприятии, но и являются частью бизнес-плана.

Павел Ляхович подчеркнул, что вопросы экологии и устойчивого развития бизнеса становятся фактором долгосрочной конкурентоспособности. В связи с этим СИБУР учитывает ESG-риски при планировании инвестиционных проектов на всех этапах их проработки. В долгосрочной перспективе помимо традиционной экологической безопасности своих предприятий компания отдает безусловный приоритет климатической повестке и развитию экономики замкнутого цикла (ЭЗЦ). СИБУР видит большую роль нефтехимии и, в частности полимеров, в решении этих задач. Одним из ключевых проектов, содействующих реализации принципов ЭЗЦ, станет комплексное решение – выпуск ПЭТ-гранулы с содержанием вторичного сырья на предприятии ПОЛИЭФ в Башкирии.

СИБУР также уделяет особое внимание вопросам социальной политики, устойчивого развития регионов присутствия, формированию активных городских сообществ и корпоративного управления. Создан инновационный образовательный центр нефтехимической отрасли «СИБУРИНТЕХ», который призван системно решить задачу повышения квалификации представителей индустриального сектора, профориентации и развития компетенций и навыков молодых специалистов.