Компания Pirelli сократила производство на своем шинном заводе в Сеттимо-Торинезе на западе Италии после подтвержденного случая заражения Covid-19 на предприятии.

Решение Pirelli позволит заводу продолжать работу «с очень ограниченным количеством сотрудников» и «максимальными мерами безопасности», пишет топоф.

Pirelli не представила подробности, касающиеся сокращения производства; компания сообщила лишь, что ожидает «постепенного восстановления производства в ближайшие дни». Pirelli заявляет также, что поставки продукции клиентам сохранятся на “требуемом уровне” за счет имеющихся складских запасов. 

Североамериканское отделение Pirelli сообщает о намерении повысить цену на свои легковые шины на шесть процентов, в то время как цены на легкие грузовые шины будут повышены на девять процентов.

Повышение цены будет варьироваться в зависимости от размера шины и/или производственной линии. Pirelli сообщает, что эти последние увеличения - результат роста цен на сырье и энергию. Решение компании последовало менее чем через неделю после того, как Goodyear и Hankook объявили о повышении цен на шины в Северной Америке.

Компания также Marangoni Group опубликовала официальное сообщение о том, что она продолжит производство в Италии, несмотря на вспышку коронавируса Covid-19 и принятые в стране карантинные меры. 

В своем официальном твиттере Marangoni уведомила клиентов, что итальянские производственные мощности компании продолжают работать, несмотря на введенные в Италии ограничениями на передвижение.

Marangoni заявляет, что будет продолжать выпуск продукции и обслуживание своих клиентов, в том числе за счет своего международного присутствия.

Michelin объявила, что остановит производство на своих заводах во Франции, Италии и Испании «как минимум на неделю», поскольку шинный производитель обеспокоен возможность распространения коронавируса. 

Единственным открытым заводом останется комплекс в Басне (Франция), поскольку он «критически важен для глобальной деятельности компании». 

Румынское отделение Pirelli приняло решение о временной остановке производства на заводе в Слатине в связи с распространением вируса COVID-19 и низким спросом на рынке. Завод будет закрыт в период с 23 по 31 марта, говорится в пресс-релизе компании.

После указанного периода производство будет возобновлено с минимальным количеством рабочих, поскольку компания намерена восстановить поставку продукции, но при этом гарантировать защиту сотрудников от инфекции. В общей сложности на заводе работают 4 000 человек. 

Несколькими днями ранее румынская Dacia, входящая в состав Renault, объявила, что временно закроет завод в Миовени в связи с эпидемией.