Yokohama Rubber сообщает о чистой прибыли в размере 84 млн. $ за первые три квартала года и о чистых продажах в 4 млрд. $. Снижение рентабельности, таким образом, составило 53,5%, а продажи сократились на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за ослабления спроса, снижения цен в ключевых для компании секторах рынка и невыгодного курса валют.

Производственная прибыль за период упала на 38%. В шинном сегменте производственная прибыль сократилась на 25,8%, а продажи уменьшились на 11%.

На рынке первичной комплектации в Японии снижение показателей Yokohama связано с уменьшением объема выпуска новых автомобилей, а на рынке замены – с сокращением штучных продаж. При этом Yokohama удалось улучшить свои показатели за счет успешного продвижения дорогостоящей продукции и оптимизации портфолио продаж.

Продажи и прибыли на зарубежных рынках снизились из-за удорожания иены и эскалации ценовой конкуренции, несмотря на общий рост объемов продаж. Компания отметила уверенный рост на рынке Северной Америки, прогресс в разработке новых каналов продаж в Европе и увеличение поставок автопроизводителям в Китае.

Финансовые результаты Yokohama включают компанию Alliance Tire Group B.V., купленную японским производителем летом этого года, отмечает топоф.