Продажи компании Goodyear Tyre & Rubber за первый квартал 2019 года составили 3,6 млрд. $ – это на 6% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Компания связывает этот результат с невыгодными валютными курсами и уменьшением объемов в своем международном бизнесе.
Объем продаж шин в штуках за квартал снизился на 3% и составил 38 миллионов единиц. Штучные продажи в сегменте первичной комплектации упали на 7% – это отражает ослабление спроса в Штатах и сокращение производства автомобилей в Китае и Индии. Продажи шин в сегменте замены сократились по сравнению с 2018 годом примерно на 1%, пишет topof.
Чистый убыток Goodyear в первом квартале 2019 составил 61 млн. $, при этом за прошлый год чистая прибыль достигла 75 млн. $. Квартальные результаты 2019 года, отмечает компания, включают 93 млн. $ расходов, относящихся к ранее озвученному плану модернизации двух производственных предприятий в Германии.
Согласованная чистая прибыль Goodyear за первый квартал 2019 года составила 45 млн. $, что значительно ниже уровня аналогичного периода прошлого года (122 млн. $). Операционная прибыль за квартал снизилась со 281 млн. $ до 190 млн. $; компания связывает это с ростом стоимости сырья, уменьшением объемов продаж и невыгодными валютными курсами.