Американская нефтесервисная компания Schlumberger, одна из крупнейших в мире, объявила о переименовании в SLB.
Как говорится в пресс-релизе, также будет проведен ребрендинг с целью переориентации на проекты в сфере "зеленой" энергетики.
Новое название совпадает с тикером, под которым акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Отмечается, что ребрендинг планировался несколько лет.
Изменения вступили в силу в понедельник, отмечает Интерфакс.
SLB продолжит работать в сфере добычи нефти и газа, но значительно расширит свое присутствие в секторе разработки и предоставления технологий для снижения уровней вредных выбросов в атмосферу для компаний из нефтегазовой отрасли.
Котировки акций SLB снижаются на 0,8% на предварительных торгах в Нью-Йорке в понедельник.
В III квартале 2022 года американская нефтесервисная компания Schlumberger увеличила чистую прибыль в 1,6 раза, выручку - на 28%.
Чистая прибыль компании в отчетном квартале составила $907 млн, или 63 цента в расчете на акцию, по сравнению с $550 млн, или 39 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль повысилась до 63 центов с 36 центов на акцию.
Выручка выросла до $7,477 млрд против $5,847 млрд годом ранее, пишет Интерфакс. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль на уровне 55 центов на акцию при выручке в $7,11 млрд.
Выручка Schlumberger в Северной Америке в минувшем квартале увеличилась на 26% и достигла $1,543 млрд. Доходы от работы на международных рынках выросли на 37% - до $5,881 млрд.
Совет директоров компании утвердил размер квартальных дивидендов на уровне $0,175 на акцию. С начала 2022 года капитализация Schlumberger взлетела почти на 53% (до $64,3 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 упал более чем на 23%.