В ближайшие два года российской хлорной отрасли потребуется около 500 новых цистерн для перевозки продукции. Такую информацию в рамках конференции "Подвижной состав для химических грузов 2018" сообщил Борис Ягуд, исполнительный директор ассоциации "РусХлор". Это связано с ужесточением требований к вагонному парку, а также с интенсивным списанием устаревших емкостей.

По словам эксперта, сейчас отечественные машиностроители не могут предложить отвечающего всем требованиям отрасли варианта цистерны. В этой связи игроки рынка считают целесообразным сдвинуть сроки списания на 2-3 года, чтобы это время было использовано на разработку инновационной цистерны.

Что касается танк-контейнеров для хлора, то они в России не выпускаются вообще. В то же время применение танк-контейнеров могло бы решить проблему дефицита подвижного состава для перевозки жидкого хлора. В этой связи ряд зарубежных производителей танк-контейнеров обратились в "РусХлор" с просьбой сертифицировать их продукцию в рамках системы "РусХлорСерт", что позволило бы им беспрепятственно выйти на российский рынок.