В марте 2020 года в России было продано 160 тыс. новых легковых автомобилей, что на 22,7% больше, чем в марте прошлого года. Самой популярной маркой на российском рынке остается Lada. В прошлом месяце жители страны приобрели 31,6 тыс. таких автомобилей (+6,6%).

На втором месте по популярности находится марка Kia. В марте российские дилеры марки продали 23,6 тыс. автомобилей (+34,9%). На третьем месте находится бренд Hyundai — 18 тыс. машин (+29,3%).

В пятерку лидеров российского авторынка также попали Renault (13,1 тыс. шт.; +10,2%) и Volkswagen (11,6 тыс. шт.; +39,5%), передает Автостат.

Продажи в России автомобилей Lada производства АО "АвтоВАЗ" в марте 2020 года снизились на 3% в сравнении с тем же периодом прошлого года, до 32 808 штук, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Мартовские продажи "АвтоВАЗа" последние годы были достаточно сильными на фоне других периодов года. После продолжающегося в 2012-2016 гг. снижения они с 2017 г. росли двузначными темпами. С 2016 г. компания также наращивала долю на отечественном авторынке, пишет Интерфакс.