Решение о строительстве было принято в связи с ростом спроса на данную продукцию в мире, что, в свою очередь, объясняется развитием добывающей промышленности. Завод будет первым новым производством компании в Японии за более чем 30 лет — последний завод был открыт в 1976 году.
Строительство нового завода начнется во II полугодии 2007 года, его запуск намечен на II полугодие 2009 года. Мощность производства достигнет 30 тонн РТИ в день ко II полугодию 2010 года. Завод будет занимать территорию площадью 20 га. В проект предполагается инвестировать 28,5 млрд йен (235,125 млн долларов).
Он будет построен в дополнение к заводу Shimonoseki в Китакишу — единственному на сегодняшний день производству крупногабаритных радиальных шин компании. С 2008 года его мощность планируется увеличить также причине роста спроса. После завершения данного мероприятия и запуска нового завода мощность Bridgestone по производству крупногабаритных радиальных шин увеличится на 40%.
Новый завод будет 52-ым заводом компании в мире, включая строящиеся производства в Китае, Мексике, Венгрии и Польше.