Итальянские компании Marangoni и Pirelli заключили новое соглашение о восстановлении шин для тяжелых грузовиков, передает шинный портал colesa.ru.

До этого компании уже заключали подобный контракт в 2003 году, в рамках которого проводились совместные операции в Европе, а не так давно Marangoni и Pirelli начали сотрудничать и на территории Южной Америки, где Pirelli остается безусловным лидером на рынке грузовых шин, а Marangoni серьезно усилила свое присутствие в сегменте восстановленных шин.

Что касается Европы, Marangoni будет поставлять предвулканизованные протекторные ленты Novateck с оригинальным рисунком протектора от Pirelli. Этот проект, являющийся частью стратегии усиления и увеличения поставок грузовых шин Pirelli, должен увеличить привлекательность продукции Pirelli, особенно, новых шин серий 88 и 01, выпущенных в Европе в 2009 году, которые среди других преимуществ обладают также и повышенной пригодностью к восстановлению.

Широкий спектр предвулканизованных протекторных лент будет производиться Marangoni на заводах компании в Германии (Гамбург) и Италии (Ферентино), и гамма восстановленных шин будет охватывать почти весь диапазон типоразмеров. Ленты доступны в пяти вариантах с разным составом резиновой смеси, каждый из которых был разработан для конкретного сегмента, чтобы гарантировать максимальную эксплуатационную пригодность шин. Восстановлением будет заниматься сеть компаний, прошедших сертификацию Pirelli и получивших право использовать торговую марку Novateck.

Сотрудничество Pirelli с Marangoni и компаниями, занимающимися восстановлением протектора, призвано помочь в создании широкой профессиональной сети, которая сможет обеспечить и глобальный масштаб операций, и высокое качество обслуживания.

Новое соглашение является частью концепции Pirelli Lifecycle Management, цель которой – снизить операционные расходы, связанные с шинами, а также ущерб, наносимый экологии. Для этого Pirelli продолжает заниматься оптимизацией эксплуатации своей продукции во время всего срока службы, начиная с разработок новых шин, производственного процесса и заканчивая восстановлением протектора.