Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за январь-октябрь 2024 года, по оперативным данным, снизилась на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 986,6 млн тонн, сообщает пресс-служба компании.
На железных дорогах в отчетный период погружено: 273,4 млн тонн каменного угля (-6,2% к январю-октябрю 2023 года); 9,9 млн тонн кокса (+3,5%); 172,5 млн тонн нефти и нефтепродуктов (-0,8%); 90,7 млн тонн железной и марганцевой руды (-2,6%); 51,1 млн тонн черных металлов (-10,2%); 9,5 млн тонн лома черных металлов (-18,6%); 55,9 млн тонн химических и минеральных удобрений (+6,1%); 20,5 млн тонн цемента (-3,8%); 22,2 млн тонн лесных грузов (-1,5%); 25,8 млн тонн зерна (-2,1); 96,4 млн тонн строительных грузов (-13,9%); 13,7 млн тонн цветной руды и серного сырья (-8,4%); 17,5 млн тонн химикатов и соды (-3%); 27,7 млн тонн промышленного сырья и формовочных материалов (+3,4%); 99,7 млн тонн остальных грузов, в том числе в контейнерах (+1%).
Грузооборот с начала 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,6% и составил 2087 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 6,1% и составил 2576,7 млрд тонно-км.
Погрузка за октябрь составила 96,9 млн тонн, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, пишет portnews.
Грузооборот за октябрь 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,6% и составил 203,7 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 9% и составил 251,2 млрд тонно-км.