Производство автомобильного бензина в России в первом квартале 2024 г. сократилось на 1,1% в сравнении с аналогичным периодом 2023 г., достигнув 10,99 млн т. Основной причиной сокращения стали плановые ремонты на НПЗ, «форс-мажорные» факторы не сыграли значимой роли. Такие данные на XII отраслевой конференции «Топливные присадки, реагенты и катализаторы» привел Радик Саитов, коммерческий директор ОМТ-Консалт.
Доля автобензина АИ-92 в производстве автобензинов сократилась с 58,5% в первом квартале 2023 г. до 56,2% в первом квартале 2024 г., тогда как доля АИ-95 выросла с 38,8% до 41,9% соответственно (доля всех прочих бензинов выросла с 1,7% до 1,9%).
Производство дизельного топлива по итогам первого квартала 2024 г. сократилось в годовом выражении на 2,3% (до 21,9 млн т). Экспорт дизельного топлива снизился за тот же период на 2,1% (до 8,3 млн т), тогда как экспорт автобензина – на 30,9% (до 1,5 млн т), говорится в телеграм-канале CREON Conferences.
Присадки, реагенты и катализаторы – необходимые элементы для обеспечения надежности и высокой эффективности промышленного производства моторных топлив, которые по-прежнему являются основным продуктами российской нефтепереработки. Анна Ягудина, генеральный директор CREON Energy, заявила об этом на открытии XII отраслевой конференции «Топливные присадки, реагенты и катализаторы».
Конференция «Топливные присадки, реагенты и катализаторы» на протяжении 12 лет остается главной независимой площадкой для встречи ВИНК с поставщиками и разработчиками производства реагентов, присадок и катализаторов. Такое прямое общение эффективно и продуктивно.