В период с 2019 по 2023 гг. железнодорожные перевозки СУГ в России снизились на 17% из-за значительного сокращения экспортных перевозок в страны ЕС. Однако при этом парк ж/д вагонов-цистерн для перевозки СУГ сократился лишь 2%, заявил на конференции «Рынок СУГ: новые реалии» Игорь Головушкин, руководитель аналитического направления РМ Рейл.  

Несмотря на постепенное восстановление под влиянием роста внутреннего спроса, объем перевозок СУГ в России к 2030 г. не вернется к уровню 2019 г., отмечается в телеграм-канале CREON Conferences.   

Спрос на новые цистерны для СУГ в 2024-2030 гг. ожидается на уровне в 9,1 тыс. вагонов при списании 5,5 тыс. вагонов. Драйвером рынка станет рост оборота вагонов, а также последствия серьезного сокращения парка в 2019-2022 гг.