Выплаты субсидий для перевозки топлива в регионы Дальнего Востока могут осуществляться из резервного фонда правительства. Такая возможность будет рассматриваться, однако решения пока нет, сообщил журналистам в пятницу замглавы Минфина России Алексей Сазанов по итогам совместного заседания комитета Госдумы по экономической политике в Казани.

"ГРБС [главный распорядитель бюджетных средств] Минэнерго, поэтому они должны обратиться за увеличением объемов субсидий. Есть резервный фонд правительства, поэтому будем рассматривать. Сколько может понадобиться средств, я затрудняюсь ответить, здесь нужна оценка Минэнерго", - сказал Сазанов.

Субсидия распространяется на моторное топливо пятого экологического класса (Евро-5), в том числе бензины марок Аи-92, Аи-95, дизельное летнее и зимнее топливо, а также авиакеросин.

ТАСС отмечает, что в настоящий момент до 50% всего потребляемого в ДФО топлива поступает по железной дороге от НПЗ из Сибирского федерального округа и Центральной России. Субсидия действует для всех отправлений, оформленных с 31 января 2022 года и работает исключительно для потребителей внутреннего рынка. На новую субсидию в федеральном бюджете предварительно заложено 9,8 млрд рублей в 2022 году, 8,9 млрд рублей в 2023 году и 8,3 млрд рублей в 2024 году.