В «Узкимёсаноат» прокомментировали низкие мощности завода по производству шин в Ангрене. Ранее лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров, ссылаясь на отчет Счетной палаты, заявил, что завод по производству шин в Ангрене, построенный за счет кредита китайского Эксимбанка в размере $156,4 млн, загружен только на 15%. Ожидалось, что в год завод будет выпускать около 3 млн автомобильных шин, которые заменят импортные шины для UzAuto Motors.

Как сообщили в пресс-службе АО «Узкимёсаноат», причиной тому послужили ограничения, введенные во время пандемии коронавируса. В результате этого был приостановлен импорт сырья и материалов из зарубежных стран, нарушено производство, снизились продажи продукции, что привело к нехватке оборотных средств, пишет топоф.

Сообщается также, что по этой же причине было отложено подписание контракта с китайской компанией LingLong на оказание технической помощи по усовершенствованию продукции предприятия в соответствии с требованиями General Motors Corporation.

Тем не менее в ноябре прошлого года с LingLong был подписан 4-летний контракт. «Контракт предусматривает поставку шин для автомобилей, производимых UzAuto Motors в соответствии с требованиями BIQS, установленными корпорацией General Motors США. В настоящее время компания близится к завершению работ по выполнению этих требований при технической поддержке китайской компании LingLong», — отметили в «Узкимёсаноат».