Возможно, пессимистически настроенные инвесторы не расценили то, что на результаты 2 квартала повлияли дополнительные расходы в размере 7 миллионов долларов, связанные с закрытием завода в Олбани (Джорджия); и что 1 июля компания повысила цены на 7.5%, как позитивные факторы. В то же время оба шага являются средне- и долгосрочными решениями, которые отразятся на положении компании только спустя какое-то время. В частности, полный эффект от повышения цен, как ожидается, скажется только в 3 квартале этого года.
По мнению аналитика Deutsche Bank Рода Лейча (Rod Lache), главная проблема, скорее всего, в том, что прибыль на акцию во 2 квартале составила 0.040 доллара. Хотя это и почти столько же, сколько прогнозировалось ранее, это все же хуже, чем ожидали рыночные эксперты. К тому же, как добавляет г-н Лейч, маржа прибыли до учета невозобновляемых средств во 2 квартале составила 5.1%, что «в достаточной мере высоко в контексте роста цен на сырье». Сейчас аналитики указывают сразу на несколько благоприятных для Cooper факторов: улучшенная ценовая политика, стабильные цены на сырье, увеличение объемов продаж, снижение производственных расходов.
«Мы уверены, что маржа компании может увеличиться, как минимум, на 300-500 базисных пунктов. В то же время мы не отразили повышения цен в нашей модели, что сейчас является слишком консервативным. Учитывая эффект от подорожания сырья, стоит ожидать, что в октябре этого года производители Северной Америки будут повышать стоимость своей продукции еще раз. Если учесть этот фактор, маржа Cooper может вырасти вплоть до 10%».Компания «Креон» приглашает Вас принять участие в V Юбилейной Международной Конференции «Каучуки, Шины и РТИ 2010», которая состоится 30 ноября 2010 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creon-online.ru.