Немецкая Continental объявила о начале производства радиальных легковых шин на заводе в индийском Модипураме.

В Индии Continental изначально будет выпускать две модели радиальных легковых шин – Continental ContiComfortContact CC5 и Continental ContiMaxContact CM5. Первая линейка предназначена для компактных и среднеразмерных автомобилей, а вторая нацелена на владеьцев более скоростных машин.

Как заявил директор шинного отделения Continental Николай Зетцер (Nikolai Setzer), компания уже ведет переговоры с базирующимся в Индии автопроизводителями по поводу возможных поставок шин на первичную комплектацию.

В этом году Continental уже выводила на индийский рынок радиальные грузовые шины, которые производятся на том же заводе, способном выпускать 220 тысяч шин этой категории в год. Мощности по выпуску радиальных легковых шин равняются 800 000 штук ежегодно.

Continental пришла в Индию в 2008 году и изначально поставляла на рынок страны шины, производимые в Германии. В 2011 году Continental купила 100% акций местной компании Modi Rubber, которая тогда выпускала 1 миллион диагональных грузовых и автобусных шин в год. С того времени Continental инвестировала в свой бизнес в Индии порядка 50 миллионов евро. 

Как заявил директор по сбыту и маркетингу индийского подразделения Continental Прашант Кумар (Prashant Kumar), компания намерена активно налаживать связи с автопроизводителями, и кроме этого ожидается, что вторичный рынок Индии будет расти в год в среднем на 7%. Легковые шины будут реализовываться через дилерскую сеть из 425 центров, а также 30 брендированных магазинов. Местные СМИ отмечают, что компания намерена предлагать только продукты премиального качества и не планирует отвоевать значительную долю рынка в краткосрочной перспективе. 

В данный момент на индийском рынке доминируют такие компании, как Ceat, MRF и Apollo, к которым присоединились новые сильные игроки, в том числе такие мультинациональные корпорации, как Michelin и Bridgestone. Бренд Continental пока что является относительно новым для индийских потребителей, вследствие чего компания будет активно увеличивать его узнаваемость, а также осведомленность покупателей о качестве и ассортименте своей продукции. 

Источник: colesa.ru